четверг, 26 октября 2017 г.

Последний Герой - 6 сезон. 3 этап - "Дети цветов"

Осматривая автобус девочки находили памятные для них вещи, напоминающие о молодости их родных, друзей или знакомых...и чем больше мы изучали наши находки, тем интереснее становилось мне, почему-то очень сильно хотелось посмотреть, что там таится в глубине автобуса..."и пробираясь к самым последним сиденьям,  на одном из них я заметила забытую раскрытую книгу, это был давно кем-то позабытый блокнот с зарисовками, сердечками и цветами, по которым можно было определить, что блокнот принадлежал молодой влюбленной девушке, а по неплохо сохранившейся расцветки разворота и подвески, я поняла это была девушка-хиппи.. А  вот только, " Кем она была?... И какое отношение имеет ко мне?" - это оставалась загадкой, думаю  это мне предстоит еще выяснить...Я присела на сидение и увлеклась, рассматривая поближе все детальки и надписи...    








Вот такой интересный сюрприз ждал меня в автобусе на острове скрап-шоу Последний Герой - 6 сезон блога Crazy -lab

продолжение истории здесь

 Для задания ОЭ  - 9 цветов ручной работы синей палитры с промежуточным фото  изготовления, чипборд и набрызг

Не прощаюсь, всем до скорых встреч, Анютка Авилова (AniMix)



11 комментариев:

  1. Как бы сказала Леночка Мартынова, о святые кроподайлы, какое буйство красок, шикаарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Крутезная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют разворот просо волшебный. Настолько красочно и гармонично что дух захватывает.

    ОтветитьУдалить
  4. Как иллюстрация к сказке про радугу))) Волшебно, очень ярко и сочно) И хочется улыбаться)

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, я прусть от твоих текстур))) Крутотень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всех благодарю за позитивчик и комментарии

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Красочная миксмедийная мандала. Очень в духе хиппи - и цвета, и общая идея.
    Прекрасное участие в проекте блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, несмотря на серость за окном у меня невероятное настроение! Столько красок и техник)) Цветы - супер! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибки за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...