суббота, 8 июля 2017 г.

Мой первый мастер класс

 Мой первый мастер класс Холст "Девочка с бабочкой"



 
Так получилось, что этот мастер класс в технике Steampunk
С чего все началось? Конечно же с изумительной работы которая меня вдохновила, и я подумала: " а смогу ли я, хоть что-то близкое к этому сделать?" Надеюсь увидеть по этому поводу Ваши комментарии...

 Итак, идем дальше, берем фото - основной элемент (или любой другой на ваше усмотрение) и "танцуем от него" - стиль, техника, цвет, украшения, иногда направленность композиции. (Учитываем по возможности различные задания в блогах, чтоб можно было выставить работу на участие, это конечно же не обязательно)))

и вот начнём

Беру готовый холст грунтованный (его можно сделать и самим - обтянуть хлопковой или льняной тканью фанеру и загрунтовать, закрепить сзади скобами) подбираю трафареты (примерно определяю где каким из них буду делать текстурный фон) подбираю украшения


Вот на загрунтованный холст на нужные места нанесена текстурная паста с песком "Сонет"


для имитации металла взяла пивной картон (где порвала, где нарезала кусочками и в некоторых местах шилом проколупала вместо строчки дырочки как будто там крепление было)

собираем дополнительные элементы для холста из бижутерии у меня это бабочки из старых сережек)

добавляем, примеряем будущее расположение элементов

грунтуем (у меня черный грунт "Сонет") вот здесь теперь видны дырочки, которые делала шилом

добавляем еще декора ( у меня это шестеренки, чипборд, цепочки, ключик, филигранька цветы, гайки, шайбы, негатив от чипборда) все детальки грунтуем и приклеиваем на свои места

 в завершение я прошлась по загрунтованному черному холсту спонжиком с медным перламутровым пигментом и добавила микробисер, на этом мне показалось достаточным и добавлять что-либо больше не захотелось, это бывает редко потому как обычно в ход идут краски, спреи и т. д. в этот раз получилось все быстрее решила испробовать новый пигмент.
Готовую работу покрываю акриловым глянцевым лаком.
Надеюсь мои МК стал для Вас полезным.

Всем всего доброго и вдохновения!!!

Ваш нахалёнок- Анютка Авилова)))

2 комментария:

  1. Очень рада что моя работа вдохновила тебя на такой шедевр. Я в полном восторге. Думаю и девчуля с панно будет без ума от такого подарка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки, я на это очень надеюсь, это будет самый главный критик

      Удалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...