суббота, 15 июля 2017 г.

МК и снова стим....

Всем, доброго времени суток!!!!

Поскольку я обожаю, нет даже не так, без ума от моря, то мой мастер класс на морскую тематику, нооо в стиле стимпанк, или с его элементами, а вот и она Рамка на подставке... Это шейкер в шейкере, купол медузы (пришлось изучить строение тела медузы) шейкер наполненный крючками, шестеренками, шайбочками,  сама медуза в рамке под стеклом, как под прозрачной водой на морском дне, фон наполнен ракушками, запчастями от кнопок кольцами, ротовая полость медузы-"щупальцы" наполовину подвижны.

"Загадочные обитатели, под водой"


Итак, как я это делала.... 
 Сначала на бумаге нарисовала шаблон купола перенесла на картон пивной и прозрачный уголок 


рамки вырезала канцелярским ножом
получился вот такой "бутерброд" для шейкера




предварительно подобрала наполнение для шейкера



разобрала рамку под фото 10*15


и собрала таким образом, картонка с подставочкой остается снизу, стекло вынула, в дальнейшем буду его приклеивать прямо сверху рамки 


подбираем подходящий материал для "щупальц" медузы (у меня это разобранный браслет из бижутерии отживший своё, дам ему вторую жизнь))))
и декор для шейкера, за счет того, что стекло буду клеить сверху можно в шейкер добавить достаточно объемные детальки


далее отправляем все на грунтовку



текстурной пастой создаем фон медузы и подложки к рамке




саму рамку я обклеила частично, где бинтом, где фольгой, и просто сеткой, клеила на медиум


даем всему высохнуть
собираем все вместе, чтоб посмотреть как все будет выглядеть, добавляем еще декора, деталек, составляем по своему вкусу композицию, если все устраиваем фотографируем чтобы потом по фото собрать все как задумали (но у меня все равно что-то потом перемещается по ходу сборки на другое место)


и вот переходим к работе с красками, я выбрала для себя палитру черный с блестками, баунти посветлее, потемнее и с блестками,и весенняя листва, белый (фото материалов в конце поста)

Крашу я всегда, начиная с самого темного оттенка переходя к самому светлому и заканчиваю белмс, нанеся первый слой даю ему хорошо высохнуть, потом все остальные цвета по-порядку, крашу не полностью всю поверхность одним цветом,а частями "лапиками" я их называю


пока подложка сохнет, крашу рамочку и медузу


собираю бутерброд-шейкер медузы, покрашенная подложка-рамочка-наполнение-пленочка и финальная рамочка, добавляю бисера. микробисер и пайеток


все фиксирую зажимами и оставляю все, чтобы склеилось


покрываю рамочку черной краской с блестками, все купол-шейкер медузы готов


приступаем к креплению щупалец, прикладываю, определяю примерно место крепежа, шилом проделываю отверстие под брадс и закрепляю щупальцы любым брадсем


 с обратной стороны



собираем все вмести, оценить что у нас получилось, если нужно добавляем еще деталей я добавила ракушек (окрашивала в том же порядке, что и фон)


примеряем стекло и приклеиваем его на момент кристалл


клеем декор (собираю по фото)


снова красим, вновь добавленные элементы


на глосси (забыла его сфоткаить) клею перемешанный микробисер
это палитра которую использовала


и материалы грунт черный, текстурная паста, медиум акриловый, краски акриловые



Все свои готовые работы, в которых использую краски, я обычно покрываю после полного высыхания акриловым глянцевым лаком он прозрачный, работа тогда переливается цвета становятся ярче, микробисер не осыпается,

Надеюсь, мой мастер класс будет интересен для Вас, желаю всего доброго и вдохновения.

Анютка Авилова)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...