воскресенье, 2 июля 2017 г.

Свадебный альбом "Моя чарующая бирюза"


Доброго дня гости моего блога!!!

Вот и закончила я свою работу над свадебным альбомом в бирюзовом цвете. Альбом получился сдержанным, элегантным из украшений  чипборд, его я решила сделать прозрачно - блестящим (горячим эмбоссингом), пару фишек и ленты, минимум украшений и максимум фото на 4 разворота можно вместить 60 фото разного формата...











Кому интересно ссылочка видеообзор альбома здесь

Буду рада критике и комментариям)))

Для участия в Творческое Задание:  Палитра в блоге







4 комментария:

  1. Анют альбом восхитителен!!! Он стильный, лаконичный и в этом его достоинство, ничего лишнего. Я в полном восторге постоянно перелистываю фото рассматривая каждую деталь. Умничка

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно, элегантно и торжественно! Спасибо от блога "Ажур" за участие в задании

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...