воскресенье, 23 июля 2017 г.

Жизнь...Время... Мгновения...

Жизнь...Время... Мгновения...

Вот так неожиданно сложилась идея новой работы, фото (фоторамка силуэт беременной для фото узи и вокруг еще рамочки под фото)  от подруги и фраза " хочу такое", но я была бы не я, если б сделала "хочу такое" неееет,  в добавок ко всему я решила попробовать гранж.....да   гранж и вот что получилось (мое первое творение в стиле гранж, конечно если я все правильно поняла "гугл мне был в помощь". Решила так потому, что подарок на день рождения мальчику, а не маме. Пусть ему только годик, но все же...Скорее всего это пано-часы, но без стрелок, потому как на нем будет запечатлен малыш в 1, 2, 3 месяца и т.д. до 1 годика, каждый месяц соответствует цифрам на циферблате часов, а нулевой отсчет от снимка узи, вот такие часы остановившегося времени на память, но это только время можно остановить, а жизнь продолжается дальше, оставив в памяти приятные мгновения....


За основу взяла картон (от нового шкафа упаковка) подложки под фото из него же и понеслось... силуэт распечатала из инета из украшений пробка и цепочки минимум, ну и фраза, даже одно слово "Жизнь...", которая несет основной смысл в этом пано, посмотрим поближе

вот  мое творение







МК как делала здесь





Поучаствую в задании Доска Вдохновения "Властелин времени" блога Скрапштампинг

Вдохновилась палитрой, и идеей расположить подложки под фото по аналогии циферок в циферблате. Ну а "властелином времени" будет малыш для которого сделано это пано)))



Всем всего доброго и вдохновения!!!!
Анютка Авилова))))


4 комментария:

  1. Аня какая интересная идея. Работа супер оригинальная. Поддерживаю в том что мальчику не нужны ми-ми-мишные рамочки - это панно будет в его комнате на протяжении всего взросления и всегда впишется в интерьер комнаты и пока он малыш и когда станет мужчиной. Я в полном восторге от идеи и ее воплощения.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты! Какая интересная и необычная работа! Я поражена! Спасибо, что творите с Мастерской Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...