воскресенье, 23 июля 2017 г.

Набор в ДК Лазер39!

Набор в ДК Лазер39!

Приветствую Вас мои дорогие читатели и гости!!!!
 

Немного о себе - зовут меня Анютка Авилова, живу в городе Киров Калужской области, люблю скрап, живу скрапом ммм просто обожаю его!!!
Хочу к вам в команду, потому что я креативна, задумок и идей "полна тележка", порой меня вдохновляет завиток и пуговка на "заднем плане" , скрапом занимаюсь каждую свободную минуту, при этом у меня двое деток, муж и работа, не смотря на это для скрапа есть время, (как-то скрапила и в больнице), в скрапе люблю разнообразие работ, делаю как альбомы, блокноты, так и старнички, открытки и арт-объекты (люблю не стандартные формы), в последнее время пробую новые стили и направления, но любимый остается миксмедиа, в работах люблю чипборд  разный - "голый, печеный, крашеный, штампованный, шейкер" - ну это мои определения, работа с чипом - всегда  сладкая как"изюм" и многогранна как "алмаз". 
Являюсь активным пользователем Инстаграм,  Вконтакте,  блог , к своим работам делаю мастер классы, видеообзор готовых работ и покупок.
Переходим к работам)))














Открытка шейкер к свадебному альбому "Моя чарующая бирюза" подробнее, поближе история здесь 



Ну вот на все пунктики "лайки" , обзоры, МК прикрепила, надеюсь познакомиться поближе)))


 И по традиции желаю всем всего доброго и вдохновения!!!

Ваш нахалёнок- Анютка Авилова)))))



4 комментария:

  1. Анна, какие работы! Просто восторг! Спасибо за внимание к нашему блогу. Ваша заявка принята и....удачи Вам!)) Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, очень надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня)), из вас бы вышел креативный скульптор)), точно...), очень понравилось, как вы передали глубину на работе с рыбой! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...