среда, 31 октября 2018 г.

Фоторамка

Всем привет

С чистого листа... Вот идут эмоции чего-то светлого и в то же время яркого, воодушевляющего и победоносного. К этим ощущениям попались мне  фото у обелиска воинской славы солдат ВОВ. Когда я стала рассказывать детям что это и для чего, во время прогулки, они начали показывать какими сильными и храбрыми были защитники, и как надо врагу давать отпор... Так вот, к чему я, с чистого листа, с миром, свободой мы сейчас живем благодаря им... С такими мыслями и ощущениями сложилась у меня рамочка с чистого листа
 



Вот где я творила, что хотела, и спреи побрызгала, и строчку сделала, люблю строчку в работе, но почему-то редко использую ее, 


                   и порисовала гелиевой ручкой,без штампиков и топпинга не обошлось



В работе использовала чипборд из коллекции DRIVE, это мое первое знакомство с чипбордом от MiAscrap

.

Всем вдохновения, до новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...