воскресенье, 5 августа 2018 г.

Мидори

Здравствуйте наши, дорогие феечки!

Сегодня с Вами я AniMix. На этот раз в игре я выбрала один из первых ОЭ - это посуда. 
И знаете, что, разбирая стопку скрапбумаги (да она у меня все-же есть), обнаружила лист с замечательным принтом кофе и кружечек. Первое, что пришло в голову - это точно будет блокнот - мидори. За основу обложки я взяла фоамиран и обклеила его скрапбумагой, строчка так и просилась на эту обложку. Немного текстурной пасты через трафарет - надпись. Тетрадочки 4 шт вставила на резинки. Завязывается на вощеный шнур.





Немного оформила обложку с обратной стороны.


Все листики в тетрадочках проштамповала.


Для оформления обложки мидори использовала чипборд от производителя "Матрёшка"




Я в ВК


Спасибо за внимание и до новых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...