воскресенье, 17 декабря 2017 г.

"Такая разная Я"

Привет, мои хорошие!

Покажу свою первую работу для блога Cute Cut)))
Как часто бывает - "сапожник без сапог", так и у меня не хватало времени сделать холст о себе. Но, воспользовавшись скетчем, я все-таки сотворила его. 

Здесь как раз те цвета, декор и элементы, с которыми я люблю работать. И так и не смогла определиться, что больше люблю - цветочки-завиточки или стимпанк  и шестеренки... 


 Как думаете - направо или налево???










Вдохновением для меня послужили мои любимые цвета бирюза и коричневый-ржавчина, с доски вдохновения взяла затейливый орнамент "ромбиков" 



Приму участие в задании  

Скрап-задание. Стиль - Mixed media

блога VIVA LA VISTA

Приму участие в задании  Задание №54 "Время бежит" блога  Craftstori 




Вдохновения  вам! До новых встреч)))

8 комментариев:

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...