воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Разворот Арт-бука

Всем привет!!!
Пора мне завести свой арт-бук и первый разворот в нем, будет на тему "Моё, любимое кафе".  Это будет как раз очень подходящей темой для первого разворота в моем творческом арт-буке. Такая скажем символичная тема, добро пожаловать в "Моё любимое кафе" - СКРАПкафе, в мое творчество, на чашечку чая или кофе, на часок поскрапить, или на денек. Согласитесь, ведь было бы здорово иметь такое кафе, в своем и не только городе, где можно было бы придти в любое время, на сколько хочется, взять бесплатно любые материалы на свой вкус, где только творчество и ты, и творить, творить, творить. Вот такое у меня любимое кафе, пусть не в реальности, но хотя бы в мечтах... 











Возможно, когда-нибудь у меня и будет такое "СКРАПкафе"

Приму участие в задание блога ММА вдохновением послужила цветовая палитра, книги (поэтому разворот в арт буке)
 путешествия и как итог творческий уголок(в мечтах) куда можно зайти и отдохнуть творя свои шедевры

приму участие в задании блога Скрап-чип Цвет вдохновения коричневый
Всем пока, пока)))


2 комментария:

  1. Fabulous spread! Thank you for joining Mixed Media & Art in September!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой уютный разворот! Спасибо за участие в сентябрьском челлендже Mixed Media & Art.
    Ольга

    ОтветитьУдалить

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...