понедельник, 8 января 2018 г.

Мастер-класс страничка без скрапбумаги.

                                                                       Привет, всем))
Сегодня я расскажу Вам, как  делаю странички и фоны для них без скрапбумаги. 
Вот такие.






Я беру лист пивного картона размером 30*30-  именно этот формат мне больше нравится использовать для создания страничек- есть где развернуться...
В зависимости от задания, фото, скетча, смысла (по мне он обязательно должен быть, делать бессмысленные работы я не люблю) и прочих условий, я придумываю как все это будет выглядеть. Где будут располагаться основные элементы и чем они будут дополнены.

Для этой странички я взяла фото цветка


и по ассоциациям собрала вот такую композицию. Вот уже и многослойность вырисовывается. На тот момент идеи и смысла пока еще не было, но в процессе работы все решилось само собой)


Затем все детальки (из пивного картона нарезала подходящие к задумке) покрыла акриловым прозрачным медиумом Фабрики Декору (ФД) (так страничку меньше ведет и коробит), а после полного высыхания медиума нанесла черный деко-гель (ФД) широкой кистью с жесткой щетиной. В момент  подсыхания кистью  частично гель сняла. Вот, что получилось.


Далее наношу текстурную пасту с песком (Сонет) через трафарет на основной фон странички


После высыхания текстурной пасты снова все покрываю деко- гелем.
На детали из пивного картона устанавливаю люверсы и брадсы, затем сухими красками от (ФД)  добавляю цвет (в соответствии с цветами на фото цветка - это темно зеленый и бордо) произвольно (при этом цвет сразу виден не будет).


А далее начинается самое интересное. Я беру все ту же сухую кисть с жесткой щетиной и начинаю легкими движениями проявлять текстуру и цвет белой акриловой краской. Вот что получается.


Затем, в зависимости от палитры покрываю декор (для этой работы я взяла филигрань цветы и бабочки) краской, в моем примере белым цветом. Чипборд и подложку под фото решила покрыть краской цвета топленого молока с резист- эффектом, а после высыхания  слегка прошлась по трещинкам сухой кистью с черной краской .


Когда все элементы готовы, приступаю к сборке странички в одно целое.  К декору добавляю цепочки, которые крашу в белый цвет и вклеиваю в люверсы, добавляю штампинг и топпинг. Топпинг весь клею на тот же прозрачный медиум.




В итоге получилась вот такая страничка. 


А смысл этой работы я раскрыла ранее- в посте Спецпроекта Дизайн Команды CuteCut. Можете почитать, если вам интересно)))
 Как всегда желаю вам  всего доброго и, конечно,  вдохновения!!!!

До новых встреч)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

В последний раз...

      Привет всем любителям поскрапить))) Пришло время прощаться с Вами и показать последнюю мою работу для любимого чипового блога Mi...